Вдруг моя б1 стала требовать прогрева для набора скорости. Иногда, правда не просит, но это где-то в одном случае из 7. Дайте совет, мастера, что и где менять/проверять надо?
И еще может даст кто-нить совет, как с двигателя той-же бэшки аккуратно и не повредив снять пластиковую насадку со шкифа и одеть на другой двигатель?
Для снятия насадки с вала двигателя, попробуйте подержать её и вал двигателя некоторое время в горячей воде. Двигатель при этом придётся демонтировать с шасси. Во-вторых: "Нукать" не надо, вам ник-то и не-чем здесь не обязан, тем более вы в роли просящего...
Пост N: 333
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: С-Пб
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.09.09 09:12. Заголовок: Да я собственно нико..
Да я собственно никогда в жизни в "ну" ничего неуважительного и негативного не вкладывал, наоборот подсознательно всегда считал чем-то сплочивающим и, да, неформальным (не думал, что здесь требуется формализм).
Если кого это обидело и задело самолюбие, то извиняюсь. В посте исправлю. Как воспитательную меру замечание принимаю, хотя мне такая реакция не понятна. Это сродни также непонятно почему ставшей популярной фразе "чего ты мне тыкаешь"
Прогреваться" в Б1-01 нечему... Для начала замените пассик на новый..
в общем так и есть, но я бы для начала механику еще глянул и по возможности смазал по новой можно еще электролиты поменять, по крайней мере после замены пассика, смазки и замены электролитов - моя бэха стала набирать скорость за 2,5-3 сек
Отправлено: 08.09.09 10:47. Заголовок: Двигатель ТСК априор..
Двигатель ТСК априори слаб И тут в дело вступает весь тракт передачи вращения - смазка опоры диска, ремень, смазка двигателя, исправность элементов коммутатора(т.е. эл блока управляющего работой двигателя)
а он-же на заклепках, как его смазывать? на вал капать и крутить? попробую пока пассик новый поставить, потом отпишусь, если замена э-литов потребуется. а стоит-ли в профилактических целях всех их поменять?
а где он этот подшипник...? сколь было пасиковых вертелей никак не мог понять что у них называется подшипник....шахту представляю себе...подпятник который ее закрывает тоже...может это на валу шарик и есть подшипник ?
Подшипник диска представляет собой 2 втулки из фосфористой бронзы установленные в проточенную общую втулку и упорный узел - шарик входящий в зенковку на конце вала диска и опирающийся на "подпятник". Если конец вала обработан вод полусферу то шарика нет. Промежуток между втулками заполняется конситстентной смазкой (ну уж никак не ПМС - это извините издевательство) для того что бы смазка дольше работала.
Подшипник скольжения" - так называется эта "шахта"
Серёга пишет:
цитата:
Подшипник диска представляет собой 2 втулки из фосфористой бронзы установленные в проточенную общую втулку и упорный узел - шарик входящий в зенковку на конце вала диска и опирающийся на "подпятник".
спасибо за разъяснения ...все как то ранее с пасиком не был связан..точнее во внутрь не лазил
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет