проверьте лампочку на дырчатом диске шпинделя двигателя. там с одной стороны маненькая лампочка, с другой - фотоприёмник, таким образом получается оптопара для стабилизации частоты вращения. если лампочка перегорает, то обрывается обратная связь и обороты не регулируются. помоему так.
Пост N: 430
Зарегистрирован: 30.11.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.07.09 19:03. Заголовок: ...лампочку успешно ..
...лампочку успешно менял на красный светодиод только резистор не забудьте какие-то пассики есть в Кварце на Владимирском тракте... тьфу, на шоссе Энтузиастов
SAH, специфика ремонта ЭПУ G-602 следующая: 99% нестабильности оборотов G-602 - двигатель! Извлеките его из ЭПУ. Снимите насадку с вала двигателя. Пометьте днище и корпус двигателя меткой, например царапиной. Легким постукиванием по оси двигателя добейтесь отделения днища от корпуса. Далее удалите старую смазку спиртом на втулках и осях якоря. Щетки и контактные площадки также промойте спиртом. Затем нанесите жидкое масло ("Приборное" или "Смазочное бытовое") на оси якоря и втулки. Следите чтоб масло не попало на контактные части якоря и щетки. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛИКОНОВЫХ МАСЕЛ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!! Соберите все в обратной последовательности так, чтоб днище и корпус совпали по ранее нанесенной метке.
Двигатель это обязательно. Заодно проверьте стабилитрон D5, серенький такой (если не ошибаюсь напр. стаб. 10 вольт). Схемы Г-602 разных лет имеют отличия.
Только не надо втулки спиртом Це ж бронза - она пропитана маселом.Лучше их прокипятить в веретенке или просто замочить на денек-другой. Остальное всё - обязательно. Только вот интересно - я за всё время ни в одной вертушке(Унитра) не менял движки - всегда косяки были в электронике.assebus пишет:
Пост N: 1933
Зарегистрирован: 22.10.06
Откуда: Солнечная СайБерия
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.07.09 17:47. Заголовок: Вот оно и удивительн..
Вот оно и удивительно - наверное по ту сторону урала шли бракованные Унитры,потому как из моего опыта не только 80 и по нынешнее время,но и годика 4 в 70х захватил - ни одной дохлой движки не встретил.Я и сейчас помимо помимо своей ещё знаю штук 7 вертаков,которые активно пользовали в 80х начале 90х - и никто из владельцев не жалуется на проблемы скорости.(ну лампочки и электролиты,я в их всех давно конечно заменил ) Так что....
ну иначе как это ничем не объяснимо тогда - видно так оно и есть - влага,соль,иод и прочие микроэлементы,включая гамы-беты излучения от атомоходов и прочеееее....
Пост N: 1935
Зарегистрирован: 22.10.06
Откуда: Солнечная СайБерия
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.07.09 18:19. Заголовок: да без проблем - пус..
да без проблем - пусть и Донатас выскажет своё мнение. Только что от этого изменится? Я сомневаюсь,что все мои друзья имеющие Унитры сразу принесут мне их на ремонт для замены движка. ну вот вы,например,движков 5 сменили?
NikVal, спасибо. Проблемы с движками у G-602 встречаются в 99% неисправностей. То, что он вращается, это ни о чем не говорит. Первое и основное, с чего нужно начинать ремонт G-602, - смазка двигателя. Встречались также случаи, когда двигатель по каким-то причинам терял свою мощность, как правило в очень старых образцах G-600. Ну это так, небольшой секрет ремонта.
Пост N: 1936
Зарегистрирован: 22.10.06
Откуда: Солнечная СайБерия
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.07.09 18:48. Заголовок: donatas пишет: по к..
donatas пишет:
цитата:
по каким-то причинам терял свою мощность,
(уж сколько раз про это говорилось) По причине износа счеток и коллектора - Наши вильмы и подобные протяги,импортные техниксы и др.аппараты - сплошь и рядом. В Унитре такого ни разу не наблюдал.donatas пишет:
цитата:
G-602 встречаются в 99%
такая процентовка относится к лампчкам и фоторезисту,но уж никак к движкам. Если конечно их не использовать вместо точила ежедневно в подземном переходе.
Пост N: 559
Зарегистрирован: 01.06.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.07.09 18:54. Заголовок: Рабинович, не буду в..
Рабинович, не буду вступать в пустую полемику, поскольку лампочки (как примитивная неисправность) здесь вообще не рассматриваются. Предлагаю подождать ответа создателя ветки SAH. Более чем уверен: дело окажется в движке, а точнее, – в его смазке.
Пост N: 1938
Зарегистрирован: 22.10.06
Откуда: Солнечная СайБерия
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.07.09 18:57. Заголовок: Я тоже не собираюсь ..
Я тоже не собираюсь оспаривать неисправность движка топикастера - ну не повезло... Это лишний раз доказывает,что по ту строну урала поставлялся сплошной брак Печально, но факт судя по всему.
Кстати,SAH - проверить движок на износ щеток и коллектора легко - запускаете диск выставляете метки(а как я понял поначалу у вас с ними всё в порядке)потом снизу по двигателю по осевому напрвлению ударяете например ручкой отвертки слегка (но не как по ладошкой)но уверенно - если метки поплывут сильно - то скорее всего движок.ту же операцию можно можно проделать в конце,когда метки плывут - нанести серию ударов и если они начнут восстанавливаться - тоже говорит о неисправности движков. Оффтоп: Уж сколько я их в магнитофонах понавычислял за десяток лет работы...А они имеют привычку мандить в середине кассеты - не сидеть же ждать - вот и приходилось за 1 минуту проводить диагностику сразу двух двигателей.)
Втулками не я начинал.Я про anekrb только предупреждал,что такие вещи не протираются спиртом - это знает любой слесарь,механник ...продолжите список сами.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет