Пост N: 63
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: СССР, Ростов
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.09 20:02. Заголовок: да Вильму 001ю,пожал..
да Вильму 001ю,пожалуй так сразу и не скажешь..... Сильно она хороша была тогда-3 двигателя,замкнутая лентопротяга,полный реверс,кварц,процессорное кправление,японские стеклянные головы... Одна цена-около 1200р говорит о многом....
Это,простите,откуда такая информация?На Вильмы шла протяга по лицензии Эрнст Планк-2 двигла,закрытый тракт.У меня отец очень хорошего приятеля работал на п\о Вильма в начале 80-х,и рассказывал потом,что 010(а не 001-я)в серию так и не пошла-а выпускалась упрощенная 110-я.MaxDmit пишет:
То что Вы называете Фениксом(110)-это Вильма-110.Т.е. реальные,а не сказочные аппараты-Вильма-102,реже-Вильма-110,еще реже-Маяк-010.На форуме у кого-то была Вега-132.Все остальное-поиск папоротника в Янову ночь.
Пост N: 52
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.09 21:38. Заголовок: Вильма-102
Насколько я понял. Вильма-102 самый "массовый" советский кассетник со сквозняком. Кто нибудь может примерно сказать, какова его тиражность в сравнении с двухголовой 104 моделью. Т.е. насколько ( в разах, например) их было меньше выпущено?
Отправлено: 17.08.09 23:02. Заголовок: 104-я заметно более ..
104-я заметно более массовая,нежели 102-я.102-я попадается гораздо реже-достаточно посмотреть динамику предложений,разместив объявление о продаже.Сдается мне,есть смысл купить 104-ю в хорошем состоянии и поставить западную сквозную голову,тем более что схемотехника 104-й позволяет осуществить это без особых проблем.Во всяком случае,будет это быстрее,нежели ждать желающего расстаться со своей 102-й.
Отправлено: 18.08.09 00:32. Заголовок: para bellum пишет: ..
para bellum пишет:
цитата:
И долго регулировать ее потом и бороться за правильное натяжение ленты
Помоему такая тема уже была-аналогов западных с похожей компоновкой достаточно много.Сделать коммутацию на реле,отстроить по необходимости коррекцию и на выходе получить пристойную деку-однозначно стоит.
Пост N: 54
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.09 16:09. Заголовок: Вильма-102
дело то не в принципе трехголовой деке. Их я думаю импортных у каждого на этом форуме хватает. А дело в коллекционном интересе и аутентичности. Искать, реставрировать (на основе доноров и т.д.) оригинальную 102 - это помоему дело стоящее, а вот делать трехголовый аппарат из 104 - к этому большого интереса не испытываю.
дело то не в принципе трехголовой деке. Их я думаю импортных у каждого на этом форуме хватает. А дело в коллекционном интересе и аутентичности. Искать, реставрировать (на основе доноров и т.д.) оригинальную 102 - это помоему дело стоящее, а вот делать трехголовый аппарат из 104 - к этому большого интереса не испытываю.
Ну так пожалуйста-кто же возражает.Я Вам ответил насчет 102-й-ищите,темы по восстановлению\модернизации-все здесь же.Успехов.VNV пишет:
цитата:
Специально для этого купил 104ю и покупаю голову( договорился,все не заберу)
Если потребуются советы либо помощь-спрашивайте,постараюсь помочь.Кстати,схемы 102-й и 104-й во многом совпадают.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет