АвторСообщение



Пост N: 50
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 13:14. Заголовок: 3-х головый советский кассетник


Куплю советский кассетник со сквозным каналом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]





Пост N: 1124
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 15:16. Заголовок: А модели то хоть вам..


А модели то хоть вам известны? Их по пальцем одной руки можно пересчитать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 883
Зарегистрирован: 09.04.09
Откуда: Россия., Восточное подмосковье.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 17:17. Заголовок: мне интересно. :sm51..


мне интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1126
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 17:59. Заголовок: ag-37 пишет: мне ин..


ag-37 пишет:

 цитата:
мне интересно


Вильма-102, Вега-132, и вроде ещё какой то. Найти сейчас практически нереально или по космической цене.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Ростов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 18:33. Заголовок: Вильма 001..


Вильма 001

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 884
Зарегистрирован: 09.04.09
Откуда: Россия., Восточное подмосковье.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 18:38. Заголовок: ХОРОШИЕ АППАРАТЫ???..


ХОРОШИЕ АППАРАТЫ???С ЧЕМ МОЖНО СРАВНИТЬ ИЗ ИМПОРТА?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: СССР, Ростов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 20:02. Заголовок: да Вильму 001ю,пожал..


да Вильму 001ю,пожалуй так сразу и не скажешь.....
Сильно она хороша была тогда-3 двигателя,замкнутая лентопротяга,полный реверс,кварц,процессорное кправление,японские стеклянные головы...
Одна цена-около 1200р говорит о многом....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 20:51. Заголовок: списочек


Вот маленький списочек
Вильма 102
Вильма 110
Маяк 010
Феникс 110
Феникс 008


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 679
Зарегистрирован: 15.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 21:07. Заголовок: Dronych пишет: 3 дв..


Dronych пишет:

 цитата:
3 двигателя,замкнутая лентопротяга,полный реверс,



Полный реверс вместе с закрытым трактом и сквозным каналом? Поясните как это было организовано?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1300
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, С - Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 21:13. Заголовок: MaxDmit Вот маленьки..


MaxDmit
 цитата:
Вот маленький списочек
Вильма 102
Вильма 110
Маяк 010
Феникс 110
Феникс 008


Сюда добавьте : "Весну 001, 101, 102". http://www.rw6ase.narod.ru/w/wesna/wesna001.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 21:16. Заголовок: Это,простите,откуда ..


Это,простите,откуда такая информация?На Вильмы шла протяга по лицензии Эрнст Планк-2 двигла,закрытый тракт.У меня отец очень хорошего приятеля работал на п\о Вильма в начале 80-х,и рассказывал потом,что 010(а не 001-я)в серию так и не пошла-а выпускалась упрощенная 110-я.MaxDmit пишет:

 цитата:
Вот маленький списочек
Вильма 102
Вильма 110
Маяк 010
Феникс 110
Феникс 008

То что Вы называете Фениксом(110)-это Вильма-110.Т.е. реальные,а не сказочные аппараты-Вильма-102,реже-Вильма-110,еще реже-Маяк-010.На форуме у кого-то была Вега-132.Все остальное-поиск папоротника в Янову ночь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 21:38. Заголовок: Вильма-102


Насколько я понял. Вильма-102 самый "массовый" советский кассетник со сквозняком. Кто нибудь может примерно сказать, какова его тиражность в сравнении с двухголовой 104 моделью. Т.е. насколько ( в разах, например) их было меньше выпущено?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 680
Зарегистрирован: 15.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 21:45. Заголовок: Модель 104 начали им..


Модель 104 начали именовать первым классом уже после окончания выпуска 102-й.До этого это была Вильма-204.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 23:02. Заголовок: 104-я заметно более ..


104-я заметно более массовая,нежели 102-я.102-я попадается гораздо реже-достаточно посмотреть динамику предложений,разместив объявление о продаже.Сдается мне,есть смысл купить 104-ю в хорошем состоянии и поставить западную сквозную голову,тем более что схемотехника 104-й позволяет осуществить это без особых проблем.Во всяком случае,будет это быстрее,нежели ждать желающего расстаться со своей 102-й.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 23:03. Заголовок: Еще забыли про Маяк ..


Еще забыли про Маяк 011 http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak011s.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 681
Зарегистрирован: 15.11.06
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 23:27. Заголовок: AlexR пишет: есть с..


AlexR пишет:

 цитата:
есть смысл купить 104-ю в хорошем состоянии и поставить западную сквозную голову



И долго регулировать ее потом и бороться за правильное натяжение ленты...СтОит ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 00:32. Заголовок: para bellum пишет: ..


para bellum пишет:

 цитата:
И долго регулировать ее потом и бороться за правильное натяжение ленты

Помоему такая тема уже была-аналогов западных с похожей компоновкой достаточно много.Сделать коммутацию на реле,отстроить по необходимости коррекцию и на выходе получить пристойную деку-однозначно стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 16:09. Заголовок: Вильма-102


дело то не в принципе трехголовой деке. Их я думаю импортных у каждого на этом форуме хватает. А дело в
коллекционном интересе и аутентичности. Искать, реставрировать (на основе доноров и т.д.) оригинальную 102 - это помоему дело стоящее, а вот делать трехголовый аппарат из 104 - к этому большого интереса не испытываю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 16:59. Заголовок: MaxDmit пишет: а во..


MaxDmit пишет:

 цитата:
а вот делать трехголовый аппарат из 104 - к этому большого интереса не испытываю.


Сколько людей,столько мнений. Я считаю наоборот, и именно в 104 буду ставить сквозную голову.И буду делать как сказалAlexR
AlexR пишет:

 цитата:
Сделать коммутацию на реле,отстроить по необходимости коррекцию и на выходе получить пристойную деку-однозначно стоит.


Специально для этого купил 104ю и покупаю голову( договорился,все не заберу)

Лениво все как то. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 17:13. Заголовок: MaxDmit пишет: дело..


MaxDmit пишет:

 цитата:
дело то не в принципе трехголовой деке. Их я думаю импортных у каждого на этом форуме хватает. А дело в
коллекционном интересе и аутентичности. Искать, реставрировать (на основе доноров и т.д.) оригинальную 102 - это помоему дело стоящее, а вот делать трехголовый аппарат из 104 - к этому большого интереса не испытываю.

Ну так пожалуйста-кто же возражает.Я Вам ответил насчет 102-й-ищите,темы по восстановлению\модернизации-все здесь же.Успехов.VNV пишет:

 цитата:
Специально для этого купил 104ю и покупаю голову( договорился,все не заберу)

Если потребуются советы либо помощь-спрашивайте,постараюсь помочь.Кстати,схемы 102-й и 104-й во многом совпадают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 20.05.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 20:53. Заголовок: AlexR пишет: Кстати..


AlexR пишет:

 цитата:
Кстати,схемы 102-й и 104-й во многом совпадают.


А 104 и 204 практически одинаковые

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 825
Зарегистрирован: 02.07.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 07:31. Заголовок: MaxDmit пишет: Вот ..


MaxDmit пишет:

 цитата:
Вот маленький списочек
Вильма 102
Вильма 110
Маяк 010
Феникс 110
Феникс 008


Добавим к нему
Вильма-100
Маяк-011
Вега СКВ-132

Валерий
Клуб: http://radio1.borda.ru/?1-0-0-00000027-000-0-0-1229970735
"Ребенок - отец взрослого человека..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет